Перейти к содержанию

Постаматы (Калуга)

Постаматы (Калуга)

Настройка

Для функционирования постаматов этого типа необходимо выполнить общие для всех постаматов настройки. Особенности настройки для этого типа постаматов описаны ниже:

  1. При добавлении постамата в справочнике постаматов, необходимо выбрать тип постамата "МФЦ" и внести все остальные поля, доступные на форме.

postamats_kaluga_001.png

После этого нужно нажать кнопку "Сохранить" и если постамата с таким номером ещё нет в справочнике МФЦ, то он успешно добавится, в противном случае высветится сообщение об ошибке. В дальнейшем добавленный в справочник постамат при необходимости можно сделать неактивным, чтобы он больше не отображался как доступный при отправке посылок. Также можно редактировать данные постамата, нажав на кнопку "Редактировать" в справочнике. Номер (ID) постамата - номер постамата, который будет использоваться в API для идентификации постамата; Подразделения - список подразделений, которые используют данный постамат для выдачи.

  1. Необходимо произвести настройку внешнего портала МФЦ.

Процесс выдачи дел через постамат

  • На приеме документов заявителю предлагается получить результат услуги через постамат для услуг, у которых настроено разрешение. При положительном решении: выбирается постамат, в котором будет удобно получить услугу

postamats_kaluga__003.png

Если данный офис (ТОСП) по настройкам обслуживается несколькими постаматами, то выбрать постамат для выдачи.

postamats_kaluga_004.png

  • В расписку добавляется информация о получении результата через постамат:

postamats_kaluga_005.png

Для этого отдельным листом, не выдаваемым заявителю формируется QR-код для специалистов МФЦ. Вставка QR-кода в документ описана ниже. - После получения результата, от органа исполнителя для выдачи заявителю, специалист МФЦ берет выдаваемый результат, лист с QR-кодом и подходит к постамату, сканирует код, закладывает документы. Постамат вызывает функцию API и предает данные по номеру дела, статус дела в ИИС меняется на «В постамате» - После получения результатов услуги постамат вызывает функцию API, статус дела меняется на «Выдано заявителю». - Сотрудник имеет возможность изъять документы из постамата. Постамат вызывает функцию API, статус дела меняется на «на выдаче»

Отображение работы с постаматами в ИИС

  • Форма Дела на выдаче в постаматах "меню: Менеджер->Модуль Постаматы->Дела на выдаче в постаматах"

postamats_kaluga_006.png

Данная форма позволяет увидеть все дела, находящиеся в постаматах в данный момент времени. Дела, срок хранения которых превышает срок, указанный в справочнике постаматов, выделены красным. - В форме "Выдача дел", дела, находящиеся в постаматах, отображаются с меткой "Постамат", при наведении мыши - всплывает адрес постамата. - В форме "Информация по делу" в разделе "Данные об открытии дела" отображается постамат, выбранный заявителем для выдачи

postamats_kaluga_007.png

  • В форме "Информация по делу" отображается информация о движении дела в постамате

postamats_kaluga_008.png

API для постаматов

На внешнем портале МФЦ реализован API для обработки запросов от постаматов. В файле config/config.php необходимо указать ключ безопасности:

return [
        ...
        'api' => [
            .....
            'postamat' => [
                'token'=>'12345'
            ]
        ],
        ...
    ];

Функции API:

Помещение выдаваемого результата в постамат.

Http метод: GET

URL: http://<Внешний портал МФЦ>/rest-api/postamat/put-case?casenum=1.22-51&postamatid=1233&timestamp=1648023241&token=12345&userid=1139&cellid=10

параметры:

  • casenum - номер дела;
  • postamatid - Номер (ID) постамата;
  • timestamp - штамп времени в формате UNIX;
  • token - ключ безопасности;
  • userid - идентификатор пользователя, обслуживающего ячейку, берется из ИИС;
  • cellid - номер ячейки

Response:

200:

{
  "status": "ok",
  "message": "Сохранено"
}

400:

{
  "name": "No case",
  "message": "Обработанный текст с ошибкой"
}

500:

{
  "name": "Exception",
  "message": "SQLSTATE[22P02]: Invalid text representation: 7 ОШИБКА: *****"
}

Выдача результата заявителю.

Http метод: GET

URL: http://<Внешний портал МФЦ>/rest-api/postamat/issue?casenum=1.22-51&postamatid=1233&timestamp=1648023241&token=12345&userid=1139&cellid=10

параметры:

  • casenum - номер дела;
  • postamatid - Номер (ID) постамата;
  • timestamp - штамп времени в формате UNIX;
  • token - ключ безопасности;
  • userid - идентификатор пользователя, обслуживающего ячейку, берется из ИИС;
  • cellid - номер ячейки

Response:

200:

{
  "status": "ok",
  "message": "Сохранено"
}

400:

{
  "name": "No case",
  "message": "Обработанный текст с ошибкой"
}

500:

{
  "name": "Exception",
  "message": "SQLSTATE[22P02]: Invalid text representation: 7 ОШИБКА: *****"
}

Изъятие результата из постамата (возврат в МФЦ).

Http метод: GET

URL: http://<Внешний портал МФЦ>/rest-api/postamat/back?casenum=1.22-51&postamatid=1233&timestamp=1648023241&token=12345&userid=1139&cellid=10

параметры:

  • casenum - номер дела;
  • postamatid - Номер (ID) постамата;
  • timestamp - штамп времени в формате UNIX;
  • token - ключ безопасности;
  • userid - идентификатор пользователя, обслуживающего ячейку, берется из ИИС;
  • cellid - номер ячейки

Response:

200:

{
  "status": "ok",
  "message": "Сохранено"
}

400:

{
  "name": "No case",
  "message": "Обработанный текст с ошибкой"
}

500:

{
  "name": "Exception",
  "message": "SQLSTATE[22P02]: Invalid text representation: 7 ОШИБКА: *****"
}

Вставка QR-кода

Для вставки печати QR-кода необходимо аналогично вставке других QR-кодов, использовать шаблон blank/postamat.png postamats_kaluga_009.png

QR-код содержит

ID-постамата, номер телефона заявителя, уникальный идентификатор дела

разделенные "|", например 1233|+7 (918) 555 55 54|1.22-52 postamats_kaluga_010.png